Поддержка пользователей:
mail@pedcup.ru
или +7 499 380 82 36 с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу
Лицензия СМИ ЭЛ No ФС 77-64147 от 25.12.2015
Главная
Олимпиады
Положение
Итоги
Помощь
Олимпиады по ФГОС для педагогов
Главная
Олимпиады
Принять участие
Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС (от 17 октября 2013 г.)
Принять участие
Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию по ФГОС (от 31 мая 2021 г.)
Принять участие
Совокупность обязательных требований к основному общему образованию по ФГОС (от 31 мая 2021 г.)
Принять участие
Совокупность обязательных требований к среднему общему образованию по ФГОС (от 17 мая 2012 г.)
Принять участие
Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию обучающихся с ОВЗ по ФГОС (от 19 декабря 2014 г.)
Принять участие
Патриотическое воспитание обучающихся: "Гордость и слава России. Выдающиеся писатели и поэты"
Принять участие
Патриотическое воспитание обучающихся: "Гордость и слава России. Выдающиеся учёные"
Принять участие
Патриотическое воспитание обучающихся: "Гордость и слава России. Выдающиеся изобретатели и инженеры"
Принять участие
Патриотическое воспитание обучающихся: "Гордость и слава России. Космонавты и их достижения"
Принять участие
Патриотическое воспитание обучающихся: "Гордость и слава России. Выдающиеся военачальники ВОВ"
Принять участие
Патриотическое воспитание обучающихся: "Гордость и слава России. Выдающиеся летчики ВОВ"
Принять участие
Патриотическое воспитание обучающихся: "2025 – Год 80-летия Великой Победы"
Принять участие
Патриотическое воспитание обучающихся: "12 июня – День России"
Принять участие
Патриотическое воспитание обучающихся: "22 августа — День Государственного флага Российской Федерации"
Принять участие
Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС
Принять участие
Информационно-коммуникационная компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Исследовательская компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Правовая компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Методическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Нестандартные уроки
Принять участие
Современный урок по ФГОС
Принять участие
Анализ современного урока с учетом требований ФГОС
Принять участие
Открытый урок по ФГОС
Принять участие
Инновации в образовании в условиях ФГОС
Принять участие
Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС
Принять участие
Контроль результатов обучения в условиях ФГОС
Принять участие
Самообразование педагога – необходимый ресурс педагогического мастерства
Принять участие
Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Портфолио педагога в условиях ФГОС
Принять участие
Профессиональная этика педагога
Принять участие
Культура здорового образа жизни
Принять участие
Интернет в учебном процессе
Принять участие
Ситуация успеха в учебном процессе
Принять участие
Мастер-класс как открытая педагогическая система
Принять участие
Интерактивные методы обучения
Принять участие
Нормы Федерального закона "Об образовании в РФ"
Принять участие
Адаптация первоклассников к процессу обучения
Принять участие
Игровая деятельность на уроках
Принять участие
Показатели физического развития детей
Принять участие
Противопожарные правила и нормы в образовательном учреждении
Принять участие
Действия педагогов и сотрудников образовательного учреждения при угрозе террористического акта
Принять участие
Требования СанПиН к организации образовательного процесса в начальной школе
Принять участие
Требования СанПиН к организации образовательного процесса в средней школе
Принять участие
Компетентностная модель современного педагога
Принять участие
Цифровые технологии как важное условие повышения эффективности процесса обучения
Принять участие
Конвенция ООН о правах ребенка
Принять участие
Роль эстетического воспитания при обучении школьников на современном этапе
Принять участие
Основные педагогические термины
Принять участие
Основы оказания доврачебной помощи в образовательной организации
Принять участие
Дистанционные технологии обучения
Принять участие
Педагогический конфликт: специфика и способы управления
Принять участие
Приемы и методы работы со слабоуспевающими учениками
Принять участие
Возрастные психологические кризисы школьного периода
Принять участие
Профилактика экстремизма и терроризма среди обучающихся
Принять участие
Организация и проведение демонстрационного экзамена в системе среднего профессионального образования
Принять участие
Особенности современной группы продленного дня
Принять участие
Проект "Разговоры о важном" в работе классного руководителя
Принять участие
Особенности подготовки и проведения ВПР
Принять участие
Закон «О российском движении детей и молодежи». Совершенствование воспитательной работы
Принять участие
Новаторы в педагогике
Принять участие
Выбор будущей профессии
Принять участие
Новый порядок аттестации педагогических работников. Цели и задачи аттестации
Принять участие
Единая модель профориентационной деятельности. Цели и задачи
Принять участие
Основы дидактики специального образования
Принять участие
Технология психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
Принять участие
Сущность и структура игровой деятельности
Принять участие
Методика организации игровой деятельности дошкольников
Принять участие
Основы инклюзивного образования
Принять участие
Практика реализации инклюзивных моделей на разных ступенях образования
Принять участие
Инклюзия в дошкольных образовательных учреждениях
Принять участие
Дидактическая система дистанционного обучения
Принять участие
Современные педагогические технологии, применяемые в дистанционном обучении. Особенности деятельности преподавателя
Принять участие
Правовые нормы по обеспечению антитеррористической безопасности образовательных учреждений
Принять участие
Защита образовательного учреждения от угроз террористического и криминального характера
Принять участие
Организационно-педагогические основы работы классного руководителя
Принять участие
Взаимодействие классного руководителя с педагогическим коллективом и родителями обучаемых
Принять участие
Взаимодействие классного руководителя с учащимися
Принять участие
Нормативно-правовая база по вопросам оказания первой доврачебной помощи в Российской Федерации
Принять участие
Оказание первой доврачебной помощи
Принять участие
Теоретические основы формирования самоопределения личности
Принять участие
Основы профессиональной ориентации
Принять участие
Инновационные направления обучения
Принять участие
Основы информационного обеспечения профессиональной деятельности
Принять участие
Поднятие Государственного флага: Церемониал в образовательном учреждении
Принять участие
Понятие пожара. Общие основы предупреждения пожаров
Принять участие
Организация работ по пожарной безопасности в образовательной организации
Принять участие
Организационно-правовые основы обеспечения пожарной безопасности в образовательной организации
Принять участие
Действия учащихся и сотрудников образовательной организации при пожаре
Принять участие
Пожарная профилактика в образовательной организации
Принять участие
Методика работы с первоклассниками в адаптационный период (сентябрь–октябрь)
Принять участие
Современные образовательные технологии по ФГОС
Принять участие
Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время в соответствии с ФГОС
Принять участие
Педагогический совет в условиях реализации ФГОС
Принять участие
Связь педагогики с гуманитарными и естественными науками
Принять участие
Общие основы педагогики
Принять участие
Современные педагогические технологии по ФГОС
Принять участие
Коррекционная педагогика в образовательном процессе
Принять участие
Метод проектов в образовательном учреждении
Принять участие
Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
Принять участие
Методы эвристического обучения
Принять участие
ТРИЗ-педагогика как важное условие эффективности процесса обучения
Принять участие
Профилактика и коррекция детской агрессии
Принять участие
Права и обязанности классного руководителя в соответствии с ФГОС
Принять участие
Работа с родителями в соответствии с ФГОС
Принять участие
Государственная символика России в патриотическом воспитании обучающихся
Принять участие
Воспитательная работа по ФГОС
Принять участие
Языковая и социально-культурная адаптация детей мигрантов, слабоговорящих на русском языке
Принять участие
Дни Воинской Славы России, как основа воспитания гражданственности и патриотизма
Принять участие
Введение должности советник директора по воспитанию
Принять участие
Основы теории гражданско-патриотического воспитания учащихся и студентов
Принять участие
Формирование патриотического сознания от Древней Руси до современной России
Принять участие
Всероссийские программы и движения по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи
Принять участие
Профессиональный стандарт Педагог (воспитатель, учитель) от 18 октября 2013 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Няня (работник по присмотру и уходу за детьми) от 5 декабря 2018 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Педагог-психолог (психолог в сфере образования) от 24 июля 2015 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Педагог дополнительного образования детей и взрослых от 24 июля 2015 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Специалист в области воспитания от 10 января 2017 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Мастер производственного обучения вождению транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий от 28 сентября 2018 г.
Принять участие
Вопросы дошкольной педагогики
Принять участие
Вопросы психологии дошкольников
Принять участие
Вопросы теоретической подготовки воспитателя ДОУ
Принять участие
Музыкальное развитие ребенка в ДОУ
Принять участие
Математика в познавательном развитии детей в ДОУ
Принять участие
Развитие детей младшего дошкольного возраста
Принять участие
Теория и практика дошкольной педагогики
Принять участие
Развитие детей старшего дошкольного возраста
Принять участие
Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО
Принять участие
Требования СанПиН для дошкольных образовательных учреждений
Принять участие
Лепка в образовательном процессе ДОУ
Принять участие
Методика и организация проведения занятий по рисованию в детском саду
Принять участие
Развивающие возможности литературного образования дошкольников
Принять участие
Развитие интегративных качеств обучающегося на этапе дошкольного образования
Принять участие
Здоровьесберегающие образовательные технологии