Поддержка пользователей:
mail@pedcup.ru
или +7 499 380 82 36 с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу
Лицензия СМИ ЭЛ No ФС 77-64147 от 25.12.2015
Главная
Олимпиады
Положение
Итоги
Помощь
Олимпиады по ФГОС для педагогов
Главная
Олимпиады
Принять участие
Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС (от 17 октября 2013 г.)
Принять участие
Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию по ФГОС (от 31 мая 2021 г.)
Принять участие
Совокупность обязательных требований к основному общему образованию по ФГОС (от 31 мая 2021 г.)
Принять участие
Совокупность обязательных требований к среднему общему образованию по ФГОС (от 17 мая 2012 г.)
Принять участие
Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию обучающихся с ОВЗ по ФГОС (от 19 декабря 2014 г.)
Принять участие
Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС
Принять участие
Информационно-коммуникационная компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Исследовательская компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Правовая компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Методическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Нестандартные уроки
Принять участие
Современный урок по ФГОС
Принять участие
Анализ современного урока с учетом требований ФГОС
Принять участие
Открытый урок по ФГОС
Принять участие
Инновации в образовании в условиях ФГОС
Принять участие
Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС
Принять участие
Контроль результатов обучения в условиях ФГОС
Принять участие
Самообразование педагога – необходимый ресурс педагогического мастерства
Принять участие
Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС
Принять участие
Портфолио педагога в условиях ФГОС
Принять участие
Профессиональная этика педагога
Принять участие
Культура здорового образа жизни
Принять участие
Интернет в учебном процессе
Принять участие
Ситуация успеха в учебном процессе
Принять участие
Мастер-класс как открытая педагогическая система
Принять участие
Интерактивные методы обучения
Принять участие
Нормы Федерального закона "Об образовании в РФ"
Принять участие
Адаптация первоклассников к процессу обучения
Принять участие
Игровая деятельность на уроках
Принять участие
Показатели физического развития детей
Принять участие
Противопожарные правила и нормы в образовательном учреждении
Принять участие
Действия педагогов и сотрудников образовательного учреждения при угрозе террористического акта
Принять участие
Требования СанПиН к организации образовательного процесса в начальной школе
Принять участие
Требования СанПиН к организации образовательного процесса в средней школе
Принять участие
Компетентностная модель современного педагога
Принять участие
Цифровые технологии как важное условие повышения эффективности процесса обучения
Принять участие
Конвенция ООН о правах ребенка
Принять участие
Основы оказания первой медицинской помощи
Принять участие
Роль эстетического воспитания при обучении школьников на современном этапе
Принять участие
Основные педагогические термины
Принять участие
Как оказать первую доврачебную помощь
Принять участие
Дистанционные технологии обучения
Принять участие
Педагогический конфликт: специфика и способы управления
Принять участие
Приемы и методы работы со слабоуспевающими учениками
Принять участие
Возрастные психологические кризисы школьного периода
Принять участие
Профилактика экстремизма и терроризма среди обучающихся
Принять участие
Организация и проведение демонстрационного экзамена в системе среднего профессионального образования
Принять участие
Особенности современной группы продленного дня
Принять участие
Проект "Разговоры о важном" в работе классного руководителя
Принять участие
Особенности подготовки и проведения ВПР
Принять участие
Закон «О российском движении детей и молодежи». Совершенствование воспитательной работы
Принять участие
Новаторы в педагогике
Принять участие
Выбор будущей профессии
Принять участие
Новый порядок аттестации педагогических работников. Цели и задачи аттестации
Принять участие
Единая модель профориентационной деятельности. Цели и задачи
Принять участие
Современные образовательные технологии по ФГОС
Принять участие
Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время в соответствии с ФГОС
Принять участие
Педагогический совет в условиях реализации ФГОС
Принять участие
Связь педагогики с гуманитарными и естественными науками
Принять участие
Общие основы педагогики
Принять участие
Современные педагогические технологии по ФГОС
Принять участие
Коррекционная педагогика в образовательном процессе
Принять участие
Метод проектов в образовательном учреждении
Принять участие
Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
Принять участие
Методы эвристического обучения
Принять участие
ТРИЗ-педагогика как важное условие эффективности процесса обучения
Принять участие
Профилактика и коррекция детской агрессии
Принять участие
Права и обязанности классного руководителя в соответствии с ФГОС
Принять участие
Работа с родителями в соответствии с ФГОС
Принять участие
Государственная символика России в патриотическом воспитании обучающихся
Принять участие
Воспитательная работа по ФГОС
Принять участие
Языковая и социально-культурная адаптация детей мигрантов, слабоговорящих на русском языке
Принять участие
Дни Воинской Славы России, как основа воспитания гражданственности и патриотизма
Принять участие
Введение должности советник директора по воспитанию
Принять участие
Профессиональный стандарт Педагог (воспитатель, учитель) от 18 октября 2013 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Няня (работник по присмотру и уходу за детьми) от 5 декабря 2018 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Педагог-психолог (психолог в сфере образования) от 24 июля 2015 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Педагог дополнительного образования детей и взрослых от 24 июля 2015 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Специалист в области воспитания от 10 января 2017 г.
Принять участие
Профессиональный стандарт Мастер производственного обучения вождению транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий от 28 сентября 2018 г.
Принять участие
Вопросы дошкольной педагогики
Принять участие
Вопросы психологии дошкольников
Принять участие
Вопросы теоретической подготовки воспитателя ДОУ
Принять участие
Музыкальное развитие ребенка в ДОУ
Принять участие
Математика в познавательном развитии детей в ДОУ
Принять участие
Развитие детей младшего дошкольного возраста
Принять участие
Теория и практика дошкольной педагогики
Принять участие
Развитие детей старшего дошкольного возраста
Принять участие
Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО
Принять участие
Требования СанПиН для дошкольных образовательных учреждений
Принять участие
Лепка в образовательном процессе ДОУ
Принять участие
Методика и организация проведения занятий по рисованию в детском саду
Принять участие
Развивающие возможности литературного образования дошкольников
Принять участие
Развитие интегративных качеств обучающегося на этапе дошкольного образования
Принять участие
Здоровьесберегающие образовательные технологии